Кувшин чернофигурный трафарет



Законченные образцы новой техники были созданы в мастерской Андокида, но в полную меру все художественные возможности краснофигурной вазописи были раскрыты уже в период классического искусства. Попытки преодолеть чисто внешний, декоративный способ объединения фигур и показать их взаимную связь через единство действия все же были. Отдельные детали или фрагменты этого скопища они видели вполне отчетливо и довольно быстро научились изображать их очень похожими на реальные объекты. Но целостный облик расстилающегося перед ними пространства во всей его прихотливой сложности и калейдоскопической пестроте никак им не давался. Выводы Зальцмана при общем очень плохом знакомстве с историей, отличались крайней фантастичностью. Об его раскопках см.: А. Salzmann.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.